20160526_121037-iloveimg-compressed
Previews
(Рус) Творческая встреча с Сергеем Корзюком. Проект Мобилография. Финисаж выставки. Тема встречи: «Может ли мобилография конкурировать с фотоцифрой и аналогом".
31 Jan 2018
Read more ...
20160526_121037-iloveimg-compressed
Current exhibition
(Рус) Творческая встреча с Сергеем Корзюком. Проект Мобилография. Финисаж выставки. Тема встречи: «Может ли мобилография конкурировать с фотоцифрой и аналогом".
31 Jan 2018
Read more ...

Photo project «Petersburg slang»

Обложка

Morozov Victor was born in Mailuu-Suu, Kyrgyzstan. He lives in Saint-Petersburg since 1982. His profession is closely connected with graphic arts and design. He had his first exhibition in Kaliningrad in May 1989. Since 2006 he is engaged into non-profit photography.

Tikhonova Natalya was born in Leningrad. She has higher technical education, works as a researcher at the institute. First thought about taking photos came to her in the expeditions and trips. She had bought a digital camera and started taking pictures since 2009-2010. Natalya participated in several group exhibitions. In 2012, she joined the Union of Photographers of Russia. She prefers shooting the architecture, genre and street style. She is non-commercial photographer.

Chepurnaya Vera (Phoenix) was born in Leningrad, has higher education humanities. She is a history teacher, a librarian, and has background in journalism. She had been taking pictures by digital cameras since 2008. In 2010, she learned the buttons of Photoshop and placed her “masterpieces” on the photo site. It turned out that the photo shooting is a very exciting experience. In 2012, she joined the Union of Photographers of Russia, and now she presses the button of the camera, thereby increasing her cultural potential.

Ilchuk Marina was born in Leningrad, studied, then she has been a workaholic, but the commanding tone in her voice has been always there, and therefore she is active in the field of administrative activity. In 2009, she decided that would it be nice to express herself in photo. In 2010, she has became the happy owner of a Nikon D90, then met with Natalia Tikhonova and Vera Chepurnay and they started to express themselves together. She had never joined nowhere and never had an exhibition before.

Udaltsov Sergey was born in Leningrad, has incomplete higher education. He is engaged in photography since high school in the early 90’s. He was a co-owner of a professional studio, and then worked as an interior designer. He has moved from film to digital camera, now he has returned back to film shooting. Nowadays, he is engaged in professional photography. He is a member of the Union of Photographers of Russia since 2012.

Наверх

Montazhnaya-oblast-1-100-768x1024
Анонсы
Выставка лучших работ из коллекции Арт-Холдинга «Рахманинов»
24 Окт 2017
Читать далее ...
Montazhnaya-oblast-1-100-768x1024
Текущая выставка
Выставка лучших работ из коллекции Арт-Холдинга «Рахманинов»
24 Окт 2017
Читать далее ...

Фотопроект «Питерский сленг»

Обложка

Виктор Морозов родился в городе Майли­-Сай Киргизской ССР. C 1982 г. живет в Петербурге и занимается графикой и дизайном. В марте 1989 г. состоялась первая выставка в Калининграде. С 2006 г. активно занялся некоммерческой фотографией. 

Наталья Тихонова (Naata) родилась в Ленинграде, образование высшее техническое, работает научным сотрудником в институте. В экспедициях и командировках впервые задумалась о фотофиксации увиденного. Осознанно приобрела цифровой фотоаппарат и начала снимать с 2009–2010 гг. Участвовала в нескольких групповых выставках. В 2012 г. вступила в Союз фотохудожников России. Предпочитает снимать архитектуру, жанр, стрит. Некоммерческий фотограф.

Вера Чепурная (Феникс) родилась в Ленинграде, образование высшее гуманитарное, область профессиональной деятельности — преподаватель истории, библиотекарь, есть опыт работы в журналистике. Фотографирует на цифровые аппараты с 2008 г., в 2010-м освоила кнопочки фотошопа и повесила «шыдевры» на фотосайт. Оказалось, что фотография — очень увлекательное занятие. В 2012 г. вступила в ряды Союза фотохудожников России, и теперь жмет на кнопку аппарата как полноправный член этого творческого союза, повышая тем самым свой культурный потенциал.

Марина Ильчук родилась в Ленинграде, училась, одно время была трудоголиком, но командные нотки в голосе были всегда, а посему вольготно чувствует себя на ниве административно­хозяйственной деятельности. В 2009 г. решила, что неплохо бы самовыразиться в фотографии. В 2010 г. стала счастливой обладательницей Nikon D90, тогда же познакомилась с Натальей Тихоновой и Верой Чепурной — стали выражаться вместе. Никуда не вступала и нигде не выставлялась.

Сергей Удальцов родился в Ленинграде, образование незаконченное высшее, фотографией занимается со школы, в начале 1990-­х был совладельцем профессиональной фотостудии, затем работал дизайнером интерьеров, перешел с пленки на цифру, теперь переходит с цифры на пленку. В настоящее время фотографией занимается профессионально. С 2012 г. является членом (в хорошем смысле этого слова) Союза фотохудожников России.

 

Наверх