20160526_121037-iloveimg-compressed
Previews
(Рус) Творческая встреча с Сергеем Корзюком. Проект Мобилография. Финисаж выставки. Тема встречи: «Может ли мобилография конкурировать с фотоцифрой и аналогом".
31 Jan 2018
Read more ...
20160526_121037-iloveimg-compressed
Current exhibition
(Рус) Творческая встреча с Сергеем Корзюком. Проект Мобилография. Финисаж выставки. Тема встречи: «Может ли мобилография конкурировать с фотоцифрой и аналогом".
31 Jan 2018
Read more ...

Nosov Petr

Петр Носов

Peter Nosov was born in April in 1931. His father, Nikolay Nosov, the famous writer who wrote for children graduated from the Cinematography Institute and worked as a film producer at the Cinema Studio of documentary films. No wonder that a 10-year old boy, Peter, was interested in picture-taking and by the end of the 50-s he became an active amateur photographer whose acute photographs being accompanied by short vivid stories started to be published in different magazines such as “Soviet Photo”, “Small” Light” and “Around the World”.
In 1958 Peter Nosov was already a participant of the exhibition top, i.e. All-Union Exhibition of the USSR Photograph Art. After this event he took part in every All-Union Photography Exhibition, he became a permanent participant of them. He was of merry and very active nature. He was kind-hearted, generous and easy to get along with. His temper, joyful comprehension of the life helped him much in his art. His photographs were adored by exhibition visitors. They were numerously awarded prizes by international photograph experts committee. They were also studied at lectures by students of the faculty of journalistic activities at the Moscow State University. Success of his photograph called “The Prick” was characteristic, in 1979 this photograph won two golden medals at the most prestige professional exhibitions –World Press Photo and Interpressphoto held in Havana.
Peter Nosov has been working for almost 30 years in the department of Pictorial Review of TASS where he headed a creative section. The editor-in-chief of the exhibition department of ITAR-TASS, Alla Vakhromeeva, wrote the following: “Peter Nikolaevich Nosov belongs to a generation whose activity began in the 50-s of the XX century. There are a lot of excellent masters among photographers of this generation but Peter Nosov is one of the brightest and unique photographers. The field of his photo art is to depict people at various life situations, their behavior, their emotions, those things that are called in the theory of photograph art by the word “jenre”
Peter Nosov has never parted with his camera. Attentiveness and unusual image thinking allowed him to find interesting and exciting material everywhere. Therefore, a subject theme of his art was full of life and of various things. He managed to make up a unique collection of comic photographs. His simple, sincere and kind photographs did not get old. They continue to be in demand and of great interest for people, they warm human hearts.

Наверх

Montazhnaya-oblast-1-100-768x1024
Анонсы
Выставка лучших работ из коллекции Арт-Холдинга «Рахманинов»
24 Окт 2017
Читать далее ...
Montazhnaya-oblast-1-100-768x1024
Текущая выставка
Выставка лучших работ из коллекции Арт-Холдинга «Рахманинов»
24 Окт 2017
Читать далее ...

Носов Петр (Москва)

Петр Носов

Петр Николаевич Носов родился в апреле 1931 года. Его отец – известный детский писатель Николай Носов окончил институт Кинематографии и работал режиссером на Киностудии документальных фильмов. Не удивительно, что мальчик Петр уже в десятилетнем возрасте увлекся фотографией, а к концу 50х годов стал активным фотолюбителем, меткие снимки которого , дополненные короткими живыми рассказами, появляются в журналах «Советское фото», «Огонек», «Вокруг света».
В 1958 г. П. Носов уже участник выставочной вершины — Всесоюзной выставки фотоискусства СССР. После этого он становится бессменным участником всех всесоюзных фотовыставок. У него веселый, деятельный характер. Он доброжелателен и легко сходится с людьми. Темперамент, радостное отношение к окружающему миру очень помогали ему в творчестве. Его фотографии обожали посетители выставок, их не раз отмечали международные жюри, изучали на лекциях студенты факультета журналистики МГУ. Характерен успех его фотографии «Укол», завоевавшей в 1979 году сразу две золотые медали на самых престижных профессиональных выставках – World Press Photo в Амстедаме, Interpressphoto в Гаване.
Почти 30 лет Петр Носов проработал в Фотохронике ТАСС, где возглавлял творческую секцию. Главный редактор выставочной редакции ИТАР – ТАСС Алла Вахромеева написала о нем: « Петр Николаевич Носов относится к поколению, чья деятельность начиналась в 50-ые годы ХХ века. Среди фотографов этого поколения много блестящих мастеров, но Петр Носов один из самых ярких и оригинальных. Сфера его фототворчества – люди в различных жизненных ситуациях: их поведение, их эмоции – то, что в теории фотоискусства называется словом «жанр».
Петр Носов не расставался с фотоаппаратом. Наблюдательность и необычайная образность мышления позволяли ему всюду находить интересный материал. Поэтому тематика его творчества была насыщенной и разнообразной. За свою жизнь он сумел создать уникальную галерею юмористических фотографий. Его простые, искренние, добрые фотографии по прежнему востребованы и радуют людей.

Наверх